ветроэнергетика
     


— для любителей самостоятельного изготовления —

 

изготовление трехлопастного ветроколеса

Готовый генератор крепят на поворотное устройство с флюгером для ориентирования установки на ветер.

Автор использовал для этого элементы передней подвески того же автомобиля Volvo240, (похоже у них эта машина так же популяпна как в России жигули).

 

Теперь все готово, можно приступать к изготовлению лопастей.

 

 

 

 

В качестве материала взяли доски длинной около полутора метров, шириной 18 сантиметров и толщиной 50 мм.

Автор сообщает что, форма лопасти произвольная, ни каких рассчетов он не производил.

 

 

Аэродинамический профиль лопасти делали вручную, руководствуясь иформацией сдесь.

 

 

 

 

Готовые лопасти соединили в центре двумя дисками из фанеры толщиной 12 мм.

 

 

 

 

Закрепив готовый ротор на генераторе, установили конструкцию на временной подставке, для балансировки.

Медленно вращая ротор руками, олределяли какая из лопастей тяжелее, и на противоположные лопасти прикручивали свинцовые грузики.

 

 

 

Мачту сварили из труб, общая высота получилась около 9 метров.

Дополнительную устойчивость обеспечили с помощью трех растяжек.

 

 

 

 

 

 

Вот что в итоге получилось.

Испытания показали что: при среднем ветре 7-15 миль в час (3-6м/сек), ветряк вырабатывает не менее 100 ватт электроэнергии, а при ветре 25 миль в час (11м/сек) около 500 ватт.

Автор утверждает что даже при самом легком бризе, ветроустановка дает зарядный ток 10 ампер на аккумулятор 12в.

 

Оригинальная статья сдесь.

 

Если желаете поделиться своим опытом, пишита на we@wetroenergetika.ru



 
© wetroenergetika.ru