Использование автомобильного генератора в ветроустановке связано с двумя основными проблемами. Одна из них это отсутствие в генераторе магнитов, и поэтому необходимо постоянно подавать напряжение на обмотку подмагничивания. В описанной ниже идее, эту проблему решили следующим образом; в конструкции ротора разместили небольшие магниты для того чтобы уже при небольшом вращении генератор мог вырабатывать напряжение достаточное для подмагничивания. Таким образом генератор работает без постоянно подключенного аккумулятора.
Другая проблема заключается в том что автомобильный генератор рассчитан на высокие обороты. В данном случчае применили умножитель напряжения, таким образом удалось немного повысить напряжение при работе генератора на низких оборотах.
К сожалению автор не сообщает о том какие использовал магниты, для того чтобы приклеить их к ротору использовал вот такое нехитрое приспособление.
Готовый доработаный ротор.
А из статора был удален штатный выпрямитель и регулятор напряжения.
Новая схема выпрямителя.
К сожалению нет данных о емкости конденсаторов (думаю чем больше тем лучше и напряжением не менее 50 вольт)
Собраная для проверки схема.
Генератор тестировался с помощью дрели на скорости 700 оборотов в минуту. Выходное напряжение было около 36 вольт (без нагрузки).